Интернет ресурсы

Методический кабинет

Взаимодействуем с семьями


    Взаимодействие  


    Создание информационного общества является приоритетным направлением государственной политики Республики Беларусь. Массовое внедрение в образовательную практику информационно-коммуникационных технологий повышает качество образования, обеспечивает его доступность. Концепция информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 (далее – Концепция) задает основные цели, задачи, направления информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года, а также определяет базовые принципы, подходы и условия для успешной реализации процесса информатизации.

    В связи с этим в системе образования возникла необходимость создания информационно-коммуникационной среды, которая предполагает совокупность условий, обеспечивающих осуществление деятельности пользователя с информационным ресурсом с помощью интерактивных средств ИКТ. Информационно-коммуникационная среда является составной частью информационно-образовательной среды учреждения образования, призванной обеспечить информационное взаимодействие образовательного назначения между участниками образовательного процесса и интерактивными средствами информационных и коммуникационных технологий.

Обновлено (15.01.2020 14:21)

 

Современные формы и методы партнёрского взаимодействия с семьёй

Укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия различных социальных институтов (в том числе, учреждения дошкольного образования и семьи) обеспечивают благоприятные условия жизни и воспитания ребенка, формированию основ целостной личности человека. Идея содружества общественного и семейного воспитания, взаимной ответственности педагогов и родителей нашла свое отражение в основных направлениях развития системы дошкольного образования.

Обновлено (14.04.2018 15:10)

 

Памятка по организации безопасных условий для детей во время прогулки в летний период

1. Во избежание возникновения желудочно-кишечных заболеваний в летний период необходимо особо тщательно контролировать получаемые с торговой базы и выдаваемые на кухню продукты. Строго и неукоснительно соблюдать сроки реализации скоропортящихся продуктов, в установленном порядке вести журнал бракеража сырой продукции, соблюдать сроки реализации готовой пищи, технологию ее приготовления, фиксировать качественный состав пищи в журнале бракеража готовой продукции.

2. Строго следить, чтобы дети не ели и не пробовали на вкус незнакомые растения, ягоды, грибы, траву и т.п. Учить детей узнавать ядовитые растения и  разъяснять опасность отравления ими.

3. Ежедневно осматривать участки перед прогулкой. Не допускать наличия опасных для детей предметов: сухостойных деревьев, не обструганных досок, гвоздей, битого стекла. Все ямы на территории детского сада должны быть засыпаны, колодцы закрыты тяжелыми крышками.

Обновлено (23.06.2017 14:16)

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


       Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, удовлетворяя их потребности в новых впечатлениях, в интересной, содержательной деятельности, поддерживая у них бодрое, жизнерадостное настроение, мы стремимся сделать счастливым детство каждого ребенка.
            Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения осуществляется в соответствии с программой, которая является основным нормативным документом в вопросах предупреждения транспортного травматизма среди дошкольников. Работа с детьми по изучению правил дорожного движения проводится в течении всего года в тесной взаимосвязи с конкретными условиями жизни детей. Обучение правил дорожного движения даст желаемый результат, если оно прочно связано со всеми разделами программы. У детей формируются культура поведения, выдержка, дисциплина, если материал включается в содержание занятий по развитию речи, формированию математических представлений, изобразительной деятельности, физической культуре, музыкальных занятиях, в повседневной жизни. Проводя работу по обучению правилам дорожного движения, воспитатель должен использовать ее для воспитания у детей любви к родному краю, для усвоения дошкольниками норм и правил поведения, проявления нетерпимости к антиобщественным поступкам.

Обновлено (24.03.2017 20:03)

 

Микрокабинет воспитателя


Примерный перечень пособий и материалов в микрокабинете воспитателя:
1.Нормативные правовые и инструктивно-методические документы, регулирующие деятельность учреждения дошкольного образования.

2.Литература (для своей возрастной группы):
Методическая;
 Детская;
 Картотека на имеющуюся литературу.
 Литература должна размещаться в соответствии с образовательными областями, должна быть рекомендована к использованию Министерством образования Республики Беларусь или НИО.
3.Методический материал (для своей возрастной группы):
 Конспекты занятий;
 Сценарии  праздников, развлечений, игровых комплексов, игр и т.п. по образовательным областям;
 Наглядные учебные пособия для педагогов;
    Учебные пособия для воспитанников;
   Рекомендации, памятки.

 
Еще статьи...
Выбор языка сайта
Голосование
Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду?
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня668
mod_vvisit_counterВчера1151
mod_vvisit_counterЗа эту неделю2954
mod_vvisit_counterЗа неделю7648
mod_vvisit_counterЗа этот месяц24567
mod_vvisit_counterЗа месяц25243
mod_vvisit_counterВсе дни472268

Ваш IP: 3.233.221.149