Интернет ресурсы
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня519
mod_vvisit_counterВчера469
mod_vvisit_counterЗа эту неделю2729
mod_vvisit_counterЗа неделю2320
mod_vvisit_counterЗа этот месяц8337
mod_vvisit_counterЗа месяц12501
mod_vvisit_counterВсе дни378890

Ваш IP: 3.227.249.234

Методический кабинет

Современные формы и методы партнёрского взаимодействия с семьёй

Укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия различных социальных институтов (в том числе, учреждения дошкольного образования и семьи) обеспечивают благоприятные условия жизни и воспитания ребенка, формированию основ целостной личности человека. Идея содружества общественного и семейного воспитания, взаимной ответственности педагогов и родителей нашла свое отражение в основных направлениях развития системы дошкольного образования.

Обновлено (14.04.2018 15:10)

 

Памятка по организации безопасных условий для детей во время прогулки в летний период

1. Во избежание возникновения желудочно-кишечных заболеваний в летний период необходимо особо тщательно контролировать получаемые с торговой базы и выдаваемые на кухню продукты. Строго и неукоснительно соблюдать сроки реализации скоропортящихся продуктов, в установленном порядке вести журнал бракеража сырой продукции, соблюдать сроки реализации готовой пищи, технологию ее приготовления, фиксировать качественный состав пищи в журнале бракеража готовой продукции.

2. Строго следить, чтобы дети не ели и не пробовали на вкус незнакомые растения, ягоды, грибы, траву и т.п. Учить детей узнавать ядовитые растения и  разъяснять опасность отравления ими.

3. Ежедневно осматривать участки перед прогулкой. Не допускать наличия опасных для детей предметов: сухостойных деревьев, не обструганных досок, гвоздей, битого стекла. Все ямы на территории детского сада должны быть засыпаны, колодцы закрыты тяжелыми крышками.

Обновлено (23.06.2017 14:16)

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


       Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, удовлетворяя их потребности в новых впечатлениях, в интересной, содержательной деятельности, поддерживая у них бодрое, жизнерадостное настроение, мы стремимся сделать счастливым детство каждого ребенка.
            Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения осуществляется в соответствии с программой, которая является основным нормативным документом в вопросах предупреждения транспортного травматизма среди дошкольников. Работа с детьми по изучению правил дорожного движения проводится в течении всего года в тесной взаимосвязи с конкретными условиями жизни детей. Обучение правил дорожного движения даст желаемый результат, если оно прочно связано со всеми разделами программы. У детей формируются культура поведения, выдержка, дисциплина, если материал включается в содержание занятий по развитию речи, формированию математических представлений, изобразительной деятельности, физической культуре, музыкальных занятиях, в повседневной жизни. Проводя работу по обучению правилам дорожного движения, воспитатель должен использовать ее для воспитания у детей любви к родному краю, для усвоения дошкольниками норм и правил поведения, проявления нетерпимости к антиобщественным поступкам.

Обновлено (24.03.2017 20:03)

 

Микрокабинет воспитателя


Примерный перечень пособий и материалов в микрокабинете воспитателя:
1.Нормативные правовые и инструктивно-методические документы, регулирующие деятельность учреждения дошкольного образования.

2.Литература (для своей возрастной группы):
Методическая;
 Детская;
 Картотека на имеющуюся литературу.
 Литература должна размещаться в соответствии с образовательными областями, должна быть рекомендована к использованию Министерством образования Республики Беларусь или НИО.
3.Методический материал (для своей возрастной группы):
 Конспекты занятий;
 Сценарии  праздников, развлечений, игровых комплексов, игр и т.п. по образовательным областям;
 Наглядные учебные пособия для педагогов;
    Учебные пособия для воспитанников;
   Рекомендации, памятки.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ «КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ»

ЭТИКЕТ-это та его часть, которая связана с поведением детей за столом и воспитанием навыков культуры еды.
Каким же правилам этикета мы обучаем детей в саду?
1.Как сидеть за столом, как вести застольную беседу и что нельзя делать за столом.
Перед каждым приемом пищи дети умываются, приводят в порядок нос, волосы, одежду. Ребенок должен правильно сидеть за столом: нижняя часть спины должна быть прижата к спинке стула, ступни ног полностью касаться пола, между подачей блюд правую руку следует держать на коленях, а запястье левой руки на столе. Нельзя сидеть с перекрещенными ногами, качаться на стуле, сидеть развалясь, перегибаться через спину рядом сидящего, отодвигать стул всем весом своего тела, барабанить по столу пальцами, ставить на стол локти.
ЗАСТОЛЬНАЯ БЕСЕДА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
При застольном разговоре дети должны усвоить всего два правила:
  не вступать в разговор, пока не закончил говорящий,
  не говорить пока во рту пища.
Одним из условий, необходимых для создания благоприятной обстановки во время еды, является правильное поведение взрослых и детей во время питания. 
Взрослые (младший воспитатель и педагог) разговаривают друг с другом спокойным, тихим голосом только о делах, связанных с питанием детей (уместно поговорить о пище, которую едят дети: из каких продуктов она состоит, откуда эти продукты появились). Не следует делать замечания всем детям сразу. Не следует торопить детей словами: «ешь скорее», «доедай скорее», лучше своевременно подать пищу и тем самым добиваться, чтобы дети не задерживались за столом. Постепенно воспитанники привыкают есть культурно.  Если двое детей заняты разговором между собой, не реагируют на остальных, то следует сделать им замечание .Каждый ребенок, подходя к столу, должен пожелать сидящим приятного аппетита, а те в ответ поблагодарить. Выходя из-за стола, ребенок желает оставшимся приятного аппетита еще раз или всего доброго!
«Спасибо» он говорит всякий раз, когда ему подают еду, убирают посуду и т.п.

Обновлено (05.11.2016 00:17)

 
Еще статьи...
Выбор языка сайта
Голосование
Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду?