Интернет ресурсы
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня880
mod_vvisit_counterВчера403
mod_vvisit_counterЗа эту неделю2880
mod_vvisit_counterЗа неделю2771
mod_vvisit_counterЗа этот месяц9957
mod_vvisit_counterЗа месяц13419
mod_vvisit_counterВсе дни323538

Ваш IP: 18.212.83.37

Порядок рассмотрения обращений

      Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.      
      При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица, должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
         
      При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.    
      
Заявители имеют право:
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
 обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
  
Заявители обязаны:
подавать обращения в учреждение с его компетенцией;
вежливо относиться к работникам учреждения, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать об изменении своего места жительства(места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.


       Письменные обращения

      Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.    
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).


Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его местонахождение;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя, или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенного печатью юридического лица.
       
      Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
    
      К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.


      Электронные обращения

      Порядок обжалования ответов на письменные обращения

      В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в праве обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

      Книга замечаний и предложений находится у заведующего Адасько Ольги Викторовны (кабинет заведующего, тел.5 07 59).

      При временном отсутствии Адасько О.В. обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет заместитель заведующего по основной деятельности Шенберг Людмила Алексеевна. 

 

Обновлено (24.03.2019 13:39)

 
Выбор языка сайта
Голосование
Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду?