Интернет ресурсы

 











     



 

 

Образовательный процесс

Цели и задачи образовательного процесса

  Цель дошкольного образования:  разностороннее развитие и социализация воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями.

Задачи:

формирование культуры здоровья, физической культуры личности ребенка;

формирование у воспитанников на основе разнообразного образовательного содержания гуманного отношения к себе и окружающему миру, эмоциональной              отзывчивости, способности к сопереживанию;

обеспечение разностороннего развития личности ребенка, а также создание условий для его ранней социализации;

развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и               речи ребенка;

приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям

формирование гражданственности и национального самосознания, патриотических чувств, нравственной, эстетической и экологической культуры;

обеспечение преемственности между дошкольным образованием и І ступенью общего среднего образования.

 


 

Обновлено (06.09.2020 11:57)

 

И УЧЕБА, И ИГРА

Специально организованная деятельность в дошкольном учреждении представлена следующими образовательными областями:
- физическая культура;
- ребенок и общество;
- элементарные математические представления;
- ребенок и природа;
- развитие речи и культура речевого общения (развіццё маўлення і культура маўленчых зносін);
- обучение грамоте;
- искусство: изобразительная деятельнось, подготовка руки к письму, музыкальная деятельность, художественная литература.


 
 

 

 

 

 

 

 

Нерегламентированная деятельность включает в себя:
1.Общение(коммуникативные ситуации; рассказы; объяснения; пояснения; ситуации невербального общения; этюды; беседы);
2.Игровую деятельность(пальчиковые, сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные, развивающие ( на развитие памяти, внимания, воображения, мышления), строительные, народные, музыкально-дидактические, словесные, компьютерные, подвижные, режиссёрские игры;
3.Познавательно практическую деятельность( наблюдение за живой и неживой природой; элементарная опытническая и экспериментальная деятельность; обследование предметов, пространства и т.д.);
4.Художественную деятельность( игры-драматизации, чтение, рассказывание, заучивание потешек, стихов загадок, пословиц,поговорок, инсценирование, прослушивание музыки, игра на музыкальных инструментах, развлечения, рассматривание картин, иллюстраций, рисование, аппликация, лепка, изготовление коллажей, атрибутов к различным видам театров);
5.Элементарную трудовую деятельность (поручения, самообслуживание,труд в природе, ручной труд, дежурство).


 

Обновлено (06.09.2020 11:57)

 

Игры из крышек

     - Уважаемые родители и педагоги, рекомендуем вам не выбрасывать крышки от детского пюре. А всё потому, что вы сможете создать, вот такое невероятное пособие «Закрути шарик» для ваших малышей, направленное на развитие мелкой моторики и повторение цвета. Для деток постарше можно использовать для классификации объектов по двум признакам одновременно. 

 

Обновлено (21.03.2020 00:05)

 
Выбор языка сайта
Заведующий

Адасько Ольга Викторовна

тел. 50759 

Интернет ресурсы



Национальный правовой Интернет-портал  еспублики Беларусь

Министерство образования  еспублики Беларусь









pomogut_by











 

 

 

 

    

Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня161
mod_vvisit_counterВчера325
mod_vvisit_counterЗа эту неделю4069
mod_vvisit_counterЗа неделю3846
mod_vvisit_counterЗа этот месяц18563
mod_vvisit_counterЗа месяц19875
mod_vvisit_counterВсе дни624036

Ваш IP: 35.170.78.142