Интернет ресурсы
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня135
mod_vvisit_counterВчера253
mod_vvisit_counterЗа эту неделю388
mod_vvisit_counterЗа неделю2789
mod_vvisit_counterЗа этот месяц10421
mod_vvisit_counterЗа месяц12773
mod_vvisit_counterВсе дни368473

Ваш IP: 34.204.176.189

Образовательный процесс

Педагог-психолог: график работы, задачи деятельности.

График работы педагога-психолога
ГУО « Ясли-сад № 9 г. Слонима»
Лазарь Марины Владимировны

График работы:
Понедельник:  8.30-12.30
Вторник:  8.30-13.00  14.00-17.30
Пятница:  8.30-13.00  15.00-18.30
Консультации для педагогов:  пятница  12.00-13.00
Консультации для родителей:  вторник  08.30-09.30
                                                          пятница  16.00-17.00

Приоритетные задачи деятельности педагога-психолога в учреждении дошкольного образования:

  Содействие и обеспечение реализации прав ребёнка на наилучшее обеспечение его интересов, предоставление полной возможности для осуществления разных видов детской деятельности, игр и развлечений, которые были бы направлены на образовательные цели;

  Организация систематической комплексной социально-педагогической и психологической поддержки обеспечения полноценного, своевременного, разностороннего психического развития воспитанников на всех возрастных ступенях дошкольного детства, безопасной жизнедеятельности детей, а так же оказания помощи тем, кто находиться в социально опасном положении;

  Оказание целенаправленного влияния и формирование гуманных отношений в детском и педагогических коллективах, в семьях воспитанников, создание эмоционально комфортной атмосферы;

  Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, профилактика асоциального поведения родителей, пропаганда здорового образа жизни;

  Содействие развитию психолого-педагогической компетентности педагогов  и родителей, активизация педагогического потенциала социального окружения.

 

(постановление Министерства образования Республики Беларусь «Об утверждении перечней оборудования для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования» от 24.09.2007 г. № 50 (в редакции от 04.11.2009 г.)

Согласно постановлению Министерства образования Республики Беларусь «Об утверждении перечней оборудования для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования» от 24.09.2007 г. № 50 (в редакции от 04.11.2009 г.) 
Перечень:
– карандаши цветные; 
– пастель 24 цветов; 
– фломастеры; 
– краски; 
– розетки прозрачные для краски; 
– кисти, подставки для кистей; 
– салфетки для обсушивания кистей; 
– палитру; 
– губки для смывания краски с палитры; 
– мелки; 
– бумагу белую и цветную; 
– пластилин; 
– стеки;
 – баночки пластмассовые для промывания ворса кистей; 
– ножницы с тупыми концами; 
– файлы; 
– подносы для обрезков бумаги; 
– картон; 
– розетки для клея; 
– салфетки; 
– пластины (клеенки) для работы с клеем
(постановление Министерства образования Республики Беларусь «Об утверждении перечней оборудования для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования» от 24.09.2007 г. № 50 (в редакции от 04.11.2009 г.) 

Обновлено (23.09.2016 14:08)

 

И УЧЕБА, И ИГРА

Специально организованная деятельность в дошкольном учреждении представлена следующими образовательными областями:
- физическая культура;
- ребенок и общество;
- элементарные математические представления;
- ребенок и природа;
- развитие речи и культура речевого общения (развіццё маўлення і культура маўленчых зносін);
- обучение грамоте;
- искусство: изобразительная деятельнось, подготовка руки к письму, музыкальная деятельность, художественная литература.


 
 

 

 

 

 

 

 

Нерегламентированная деятельность включает в себя:
1.Общение(коммуникативные ситуации; рассказы; объяснения; пояснения; ситуации невербального общения; этюды; беседы);
2.Игровую деятельность(пальчиковые, сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные, развивающие ( на развитие памяти, внимания, воображения, мышления), строительные, народные, музыкально-дидактические, словесные, компьютерные, подвижные, режиссёрские игры;
3.Познавательно практическую деятельность( наблюдение за живой и неживой природой; элементарная опытническая и экспериментальная деятельность; обследование предметов, пространства и т.д.);
4.Художественную деятельность( игры-драматизации, чтение, рассказывание, заучивание потешек, стихов загадок, пословиц,поговорок, инсценирование, прослушивание музыки, игра на музыкальных инструментах, развлечения, рассматривание картин, иллюстраций, рисование, аппликация, лепка, изготовление коллажей, атрибутов к различным видам театров);
5.Элементарную трудовую деятельность (поручения, самообслуживание,труд в природе, ручной труд, дежурство).


 

Обновлено (15.02.2016 15:59)

 
Выбор языка сайта
Голосование
Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду?